Хорошая рабочая лошадка

Хорошая рабочая лошадка

В 2018 году россияне высказывали свои предпочтения по четырем потребительским сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили.

Победителем в категории «Рабочие лошадки» стала L ada Largus с отрывом почти в пять тысяч голосов, она же вошла в топ-3 семейных авто. Кроме того, эта модель в модификации Furgon, оказалась на пятой строчке в списке «рабочих лошадок». Говоря о «рабочей лошадке», россияне чаще отмечали, что это надежный, вместительный, экономичный, оптимальный по цене и недорогой в обслуживании автомобиль.

«Современными» автомобилями российские автолюбители считают стильные, мощные, безопасные, эргономичные автомобили с высоким уровнем экологичности.

В тройку лидеров в этой категории вошли, соответственно, Subaru Forester, Volvo XC90 и Audi A8.

Первое место в категории «Семейные» заняла S koda Kodiaq, за ней следуют Subaru Forester и L ada Largus. По мнению россиян, идеальный семейный автомобиль должен быть с трансформируемым салоном, надежным, максимально безопасным, и все это — по оптимальной цене.

Что касается «Надежных», то здесь важную роль играет, насколько автомобиль адаптирован к российским условиям. Пользователи обращают внимание на качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов. По-настоящему надежный автомобиль должен быть многофункциональным и безопасным по всем показателям.

Такими качествами, по мнению российских автомобилистов, обладают Toyota Land Cruiser Prado, Subaru Forester и Toyota Camry, возглавившие десятку самых надежных автомобилей 2018 года.

Хорошая рабочая лошадка

Всем привет!

У нас в доме месяц назад появилось это чудо техники. Готова поделиться впечатлениями!

Сказать, что я прямо в восторге, не могу. Пылесос можно назвать добротной рабочей лошадкой, которая при должном уходе несколько облегчает труд домохозяйки. Однако полностью заменить им обычный пылесос не выйдет. Раз в две-три недели все же придется проходить квартиру с обычным мощным пылесосом, а после мыть полы.

Робот-пылесос, скорее, заменяет веник, а не пылесос. Только в отличие от веника он не поднимает пыль в воздух, а собирает ее в пылебак. Ну, и ходить за ним, понятно, не надо, убирает сам. Что мне нравится, так это то, что уже через неделю пыли становится меньше абсолютно на всех поверхностях. Видимо потому, что при уборке она не разбрасывается по комнатам.

Несмотря на круглую форму, пылесос умудряется даже по углам частично выуживать пыль. Щеточки имеют длинный ворс, поэтому без проблем достают ее и сразу направляют под днище, где она поглощается всасывающим отверстием. Что интересно, волосы в основании щеток не запутываются, поэтому чистить их нет нужды. Таким образом, весь уход за роботом сведен к тому, чтобы раз в три-четыре дня выбросить собранную пыль, да протереть запылившийся корпус.

Из режимов работы мне больше всего нравится автоматическая уборка. При ее включении пылесос самостоятельно принимает решение, как ему ездить и куда. Искусственный разум, что тут сказать! Приближаясь к стене, запускает режим уборки вдоль стен, если заехал за узкий и длинный журнальный столик, на котором стоит телевизор, – может сам выбраться, включая короткие траектории. Хорошо, что не надо за ним следить и переключать режимы.

Читайте также:  Большая мидия как называется

Какой алгоритм поиска базы в нем заложен, не знаю. Но встать на нее с первого раза у него получается не всегда. Если при разряжении он находится в той же комнате, где стоит база, – это практически на 100% гарантирует, что заедет на станцию подзарядки без проблем. Но если заряд начал подходит к концу в одной из дальних углов квартиры, начнет ездить по всем комнатам, пока случайно не наткнется на ту, где находится база. Хорошо, если успеет. Если нет, берешь и относишь, как уснувшего младенца в кроватку.

В общем, полезная вещь для хозяйства! У меня две крупные собаки (которые линяют по очереди), этот маленький помощник пригождается чуть ли не каждый день.

Сразу предупреждаю — варианты "подкопи еще и купи что-то нормально" не рассматриваются от слова СОВСЕМ. Есть шабашка на ближайшие полгода, нужно авто перевозить стройматериалы, ну и переодически "2 попы на отдых от работы". Шабашка на 500тыс, соответственно тратить на авто более 100т.р. — не рассматриваю. Идеал — 50т.р. Столько дают в автосалонах по программе утилизации, так что вернуть затраченное всегда можно даже не парясь с продажей авто. Ну или вариант за зиму подшаманить — и девушке подарок на ДР, пусть тренируется.))))

Следующие требования
Примерный пробег: 1’730км. в месяц
Плюс примерно 5 поездок за полгода по 1’100км. в один присест.
В общем 16-20ткм за полгода должно авто выдержать без капитальных вложений.

Руки не из Ж, был ВАЗ-21099i — очень много делал сам, на СТО только то что касалось электроники, инжектора и тех приблуд в которые самому лезть страшно. Генераторы, стартеры, тормоза, ремни ГРМ и прочую лабуду исправлял сам. Так что по мелочи готов с авто копаться и 2-3тыс.руб. в месяц выделять при необходимости на мелочевку.

Важно: отговаривать от "ржавого корыта" меня не надо — днище и пороги буду смотреть при покупке, а состояние остальной кузовщины — начхать — на вмятинки я внимания не обращаю, а рыжики и дырки — чисто для себя могу зачистить, заделать стеклотканью и краской из баллончика. Меня устроит. В общем состояние кузова вообще не критично.

Варианты машин
подобрал что есть в наличии в городе, варианты ниже и задам вопросы, что именно по каждому интересует или напрягает. Пройдусь по возрастанию цены. От нашемарок до ино.

Важно! Сразу после покупки планируется доведение "до ума" в пределах разумного, важен вопрос "сколько какая машина потребует вложиться СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, чтоб просто ездить (имею ввиду расходники, резинки, датчики, тормоза или еще какая мелочевка)?".

1. Москвич 412 1975-1985 года. Есть варианты "на вид как новенький" с пробегами в 50тыс 1-2 хозяина. Ценник 25-35тыс.
Что интересует: насколько авто проблемное/непроблемное для такого года? и главное — насколько проблемно находить на него детальки для ремонта? Имеет ли смысл брать? Довложить сразу после покупки можно 15-25тыс.

Читайте также:  Пародонтоз у собаки что делать

2. ВАЗ 2101 Копейка 1975-1980 года. Характеристики аналогично Москвичу, вопросы те же.

3. ИЖ 2126 (плюс модификации "сапог") 1998-2003 года. Видок у них на предмет ржы по фоткам лучше чем 2108-09-099 тех же годов. Пробег в районе 60-150т.км. Ценник 30-45тыс.
Что интересует: видел инфу, что лучше искать с ВАЗовским мотором — насколько это критично? Довложить сразу после покупки можно 10-15тыс.

4. Волга — я на такой обучался на права в свое время, габариты, расход не пугают, как она едет знаю и мне нравиться. Габариты — самое то для перевозки строй материалов.
4.1. Есть варианты 3110(5) моделей 1999-2002 год за 40-50тыс, готов довложить 15-20тыс. Есть варианты 2006-2008 года за 80-90тыс, довкладывать бы уже не хотелось, но они менее гнилые.
4.2. Модели 3202(9) 1994-1999 годы за 25-40тыс, на доводку +15-20тыс.

Какие вопросы по волгарям: моторы 402 или 406? Я не любитель гонять, 1/3 километража будет "груженый в пробке". Далее — читал про то что постоянно чтото там маслицем подмазывать надо и все такое — это реально геммор? или типа пару часиков в месяц под ней проползти и промазать? Насколько ломуче или если при покупки пройтись по мелочевке — то полгода спокойно откатает? Видел инфу что на 406 гемморой с датчиками — и типа сам не проверишь какой сдох и на дальняк лучше иметь в багажнике запас запчастей? Что с деталями на 3110 или на 31029 проще найти детали?

5. ВАЗ классика в вариациях
5.1. ВАЗ 2104 — универсал, самое то для стройматериалов. Года 1994-2002 за 30-40тыс, или 2007-2008 за 60-70тыс. При пробеге 50-100ткм
5.2. Пятерка-семерка 1997-2007 года за 20-40тыс, или 2005-2008 за 60-70тыс. Пробег в среднем 80-120ткм.
5.3. Шестерка 1995-2000 года за 20-50тыс. Пробег 100-200ткм

Вопросы: Если не считать разницы в наличии ржавчины — насколько имеет смысл переплачивать за год? Или что 1995, что 2005 — вложишь на доводку после покупки одинаково? И собственно сколько вложишь — 10-15тыс хватит? Насколько потребует расхода бабла и приложения рук в процессе эксплуатации при моих пробегах?

6. ВАЗ передний привод Все преимущественно с ржой.
6.1. Девятка-99. Года 2000-2003 за 30-50тыс, и пробегом 150-200ткм.
Насколько можно верить фразам "движок и КПП откапиталены, год назад" если чеков на это дело нет? Свою продал на 150ткм в 2014, так как начала жутко жрать денег — боязно брать вдруг как раз на такое и нарвусь…
6.2. Десять-одинадцать-двенадцать. Года 2000-2003 за 40тыс, или 2005-2006 за 80тыс. Пробег под 120-180ткм.
Тот же вопрос по капиталке. Плюс насколько ценник 40тыс адекватен, неужели десятки идут в цену девяток? И важно — какой мотор брать? Много вижу надписей "V16 клапана не гнет" — у них что, это болезнь, что все на этом акцент делают? И у многих вижу надпись "стойки по кругу" — тоже видимо проблемное место?
6.3. Четырнадцатая-пятнашка. Года 2004-2007, ценник 55-75тыс, пробег под 200ткм и выше.
От 99 сильно отличия? или впринципе только кузов, а остальное идентично?

Читайте также:  Камфора от моли

В целом по ВАЗ вопрос — классика или передний привод надежнее и менее затратен? Или все полностью от водителя зависит?

7. Нива и УАЗ размещу в одну категорию как "полный привод". Года 1985-1997, ценник 75-90тыс.
На этом можно ездить — или реально только "лежать под ним в гараже"? Помню перед 21099i хотел как первый авто именно Ниву трехдверку брать — отец ходил с кем то консультироваться и все его отговаривали, говоря что больше вложишь и сплошные ремонты а не езда. Или все-таки если пройтись тыс 15 после покупки вложить — то можно откатать не парясь, может чтото подправляя без сильных затрат времени на 2-3тыс.руб. в месяц?

Ну и собственно дойдя до ценника в 100тыс переходим к отсвотру иномарок.

У иномарок 3 ключевых вопроса:
— сколько затрат на доводку чтоб ездила — или если при покупке едет — то можно не волноваться и сходу не вкладываться?
— насколько автомобили 20-25лет ломучие? и насколько можно самому подшаманить, а не гнать в СТО? Возможности что могу шаманить выше описал.
— важно — детали. На Драйве очень многие пишут "запчасти не дороже ВАЗа и можно сделать самому". Но ключевой вопрос — эти запчасти можно купить в автомагазе — или придется по несколько недель ждать посылку с Екзиста?

8. Ford Fiesta или Mondeo 1997 года за 60тыс.

9. Mazda разные (3, 323, 626, демио и тд) 1995-1997года за 60-100тыс.
Очень много на АКПП! — блин, я тока рад буду автомату — но на сколько на автомат 1997 года можно расчитывать? Или сразу быть готовым что через 100км он может сдохнуть?

10. Mitsubishi Galant 1992-1999 годы, пробеги под 250ткм, ценник 60-100тыс.
Тоже самое по АКПП! Стоит ли или лучше механика?

11. Opel кадет, аскона, вектра 1984-1992 годов 60-80тыс. Насколько оно стоит такой цены, это же в 4-5 раза больше Классики тех же годов?

12. Audi 80-100 1980-1990 годов с пробегом по 300-500ткм. Ценник 70-90тыс.
Опять-таки вопрос — в 7-10 раз дороже классики, оно реально настолько круче? и пробег конечно под 500ткм смущает…

13. Volkswagen гольф, джетта, пассат (универсал) 1985-1990 годов, с такими же пробегами как у Ауди и ценником 45-70тыс.

14. Daewoo Nexia 2005-2010 год, ценник 70-100тыс, пробег 180-250ткм (изредка 100-120ткм, совсем редкость 70-80ткм вызывает сомнения не скручен ли?)
Ну и так как ценник и год как у ВАЗ 2115 — вопрос в сравнении? лучше ли нексия, или одинаковые в принципе?

Фух… пздец.))) Задача определиться, выбрать, купить и отшаманить за майские праздники.)) Хелп, делитесь своим мнением по данным вариантам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector