Фриз и фолкс

Фриз и фолкс

Мистер Фриз

Тематика

Подписчики

Просмотры

Кол-во видео

Общая информация

Канал Mr.Freeze был зарегистрирован на YouTube 27 августа 2014 года, и на данный момент имеет 1 873 000 подписчиков и 672 600 000 просмотров.

Ведущий канала — Евгений Фризовский (Фриз).

Снимает летсплеи по майнкрафту.

Описание с YouTube

Привет! Меня зовут Фриз, и я рад видеть тебя на своём канале 🙂

Тебе, наверное, интересно – что можно здесь посмотреть?

А много чего: обзоры модов, карт и секретов Minecraft, эксперименты в игре Майнкрафт, обзоры на симуляторы и флэш игры, машинимы Майнкрафт и ещё много-много интересного!

Если ты здесь впервые – немедленно подписывайся на канал – не пожалеешь!

Кстати, у меня есть свой сервер Minecraft ► IP ► mc.freeze-craft.ru ► Версии 1.8 – 1.9 – 1.10 (Можно играть как на пиратке, так и на лицензии)

Характеристика

Евгений — это весёлый и добродушный человек, заметно, что он плохо владеет передвижениями игрока в Майнкрафте.

Также, Фриз плохо знаком с правилами Майнкрафта, названиями вещей и мобов.

Фриз снимает выживания:

  • GROM — Новое выживание, с различным оружием
  • CUBE — Выживание с живым блоком и пятым измерением
  • PORTAL — Выживание с модом на портальные пушки
  • ANTS — Вместе в Фоуксом, выживают, уменьшившись в размере

Фриз (фр. frise ) — часть архитектурного ордера, средняя часть антаблемента, расположенная между архитравом и карнизом. В ином, более широком значении — декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения.

Содержание

Этимология [ править | править код ]

Этимология термина спорна. Согласно одной из версий происхождение французского названия (буквальное значение: ворсистый, кудрявый) связано с тем, что архитектурный фриз чаще декорировали рельефными или расписными изображениями. Косвенно эту версию подтверждает название фриза, принятое в античности: зофор (греч. ζῴφόρος, ζῴοφόρος, буквально: несущий изображения зверей). Другая версия связывает французский термин с именованием германского племени фризов (лат. frisii), обитавшего в начале нашей эры в нижнем течении Рейна и известного римлянам в качестве варваров, обросших бородами и длинными курчавыми волосами. Поэтому фризом или фризской тканью традиционно называют шерстяную ткань с длинным ворсом [1] .

Читайте также:  Сокол информация

Классическая архитектура [ править | править код ]

В архитектуре древних этрусков в Италии деревянные конструкции перекрытия храмов, в том числе архитрав, фриз и карниз закрывали терракотовыми плитами с росписью минеральными красителями: белым, голубым и красным [2] . Однако классическую форму фриз как часть архитектурного ордера приобрел в строительной культуре Древней Греции. В дорическом ордере фриз, расположенный между гладким архитравом и профилированным карнизом, оформлен чередованием триглифов и метоп. Причём если фуст колонны и архитрав (несущие части архитектурной конструкции), как правило, не окрашивали, то несомые части — фриз и карниз — ярко расписывали. Триглифы — синим или зелёным, фон метоп — ярко-красным. Метопы квадратного формата украшали рельефами (реже росписью). Рельефы оставляли светлыми, цвета мрамора, а их контуры подчеркивали чёрной краской.

Особое значение имела направленность изображений на метопах: зрительное движение фигур направлено либо к центру главного фасада либо в противоположном направлении, от срединной линии переднего фасада к заднему фасаду здания, где рельефы сталкивались «лицом к лицу». В ионическом, коринфском и композитном ордерах триглифы и метопы отсутствуют. В римском варианте тосканского ордера, по теории Витрувия, фриз также совершенно гладок. В греческо-ионическом, римско-ионическом, коринфском и композитном ордерах фриз покрывали сплошной лентой зофора — ярко расцвеченного и частично вызолоченного рельефа.

Выдающимся памятником искусства скульптуры периода эллинизма является фриз Алтаря Зевса в Пергаме (164—156 гг. до н. э.). Он размещён необычно: не на антаблементе колоннады, а в нижней части монументального сооружения, на П-образном подиуме. Горельефный фриз сложен из отдельных мраморных плит высотой 2,3 м и общей длиной 120 м. В верхней части сооружения, в перистиле, находился малый скульптурный фриз, также в качестве самостоятельной композиции.

Читайте также:  Пища муравьев

Архитектура Средних веков и Нового времени [ править | править код ]

В архитектуре классицизма, неоклассицизма и барокко XVII—XIX веков, а также нового классицизма XX—XXI веков, использование фризовых композиций было свободным и не подчинялось строгим схемам. Так, например, архитектор-палладианец екатерининского классицизма второй половины XVIII века Джакомо Кваренги в здании Кабинета Аничкова дворца в Санкт-Петербурге (1803—1805), нарушая правила, совместил ионические капители с дорическим антаблементом.

Вне строгих рамок классической архитектуры фризом может называться любой композиционный элемент сооружения в виде сплошной полосы, декорированной рельефом или росписью.

Виды фриза [ править | править код ]

Анфимион — род фриза с выпуклыми орнаментами, встречающийся чаще всего в сочетании с ионийской колонной [3] .

Архитектурный фриз дал название определённому типу композиции, не всегда связанной с архитектурой, а именно фризовое расположение фигур в живописи, декоративной росписи, мозаике. Любой значительно удлинённый формат в изобразительном искусстве называют фризом.

У Гениха Сапгира есть два стихотворения: фриз разрушенный и фриз восстановленный
http://www.vavilon.ru/texts/sapgir7.html#8

личаем кудри складки
и треснувшие крылья
Вдавились мощной длани отпечатки
поверх легли тончайшей пылью

стекло крыло автомобиля
закружилась в беспорядке
взмыли
мраморные пятки

беззвучно развалилась
лась половина
и на ощупь гладкий

странно наложилась
ангельский и львиный
нет разгадки!

На сером различаем кудри складки
Орлиный глаз и треснувшие крылья
Вдавились мощной длани отпечатки
Века поверх легли тончайшей пылью

Куст блеск стекло крыло автомобиля
Реальность закружилась в беспорядке
Сквозь этажи сквозь отраженья взмыли
Блеснув на солнце мраморные пятки

Вселенная беззвучно развалилась
Реальности осталась половина
Все тот же камень – и на ощупь гладкий

Но на другую странно наложилась
Все тот же профиль ангельский и львиный
нет разгадки!

Поэтичекий текст допускает деконструкцию – дефрагментацию, но эти фрагменты, будучи собранными, всё равно оказываются осмысленными.
Свойство человеческого сознания – превращать хаос фрагментов в осмысленное понимание.
И это может стать литературным приемом.
Классические произведения (Шекспир, Чехов) допускают множество трактовок скорее всего из-за того, что они изначально дефрагментированы и позволяют читателям (режиссерам) систематизировать фрагменты исходя из потребностей эпохи, в которой они читаются.
По частям, по кусочкам выстраивается целое.
Но проблема в том, что это целове – результат сотворчества автора и читателя. Читатель делает не меньше усилий, чтобы текст сложился в целое.

Читайте также:  Корм для щенков лабрадора до года

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector